Посмотреть адрес на карте

и суставов с 2003 г.

4 клиники
в Санкт-Петербурге

Грыжа диска в поясничном отделе

Группа заболеваний: Заболевания позвоночника

Что такое грыжа диска в поясничном отделе

Грыжа пояснично-крестцового отдела позвоночника

Предпочитаете обувь на высоком каблуке, много времени проводите сидя, например, за компьютером на работе, перестали контролировать осанку, сутулитесь и жалуетесь на боль в пояснице - вероятно, так дает о себе знать грыжа поясничного или пояснично-крестцового отдела позвоночника. Эта грыжа - самая распространенная, на нее приходится 25 % от всех трудопотерь населения. Возникнуть она может у любого человека в возрасте от 20 до 50 лет, и быть как проявлением остеохондроза, так и последствием ношения неудобной обуви или тяжелых физических нагрузок. При грыже поясничного отдела почти всегда нарушается походка.

Между телами позвонков в виде подушек располагаются плотно-эластичные диски. Грыжа - это выпячивание диска, когда его внутренние части выдавливаются в позвоночный канал и могут даже проникать в тело позвонка. Особенно опасны грыжи, способные сдавить спинной мозг в области шеи, груди, поясницы. Это может вызвать паралич конечностей. Подробнее

Наши методы лечения межпозвонковой грыжи

Мы предлагаем консервативные методы лечения грыжи диска в любом отделе позвоночника:

Иглотерапия против межпозвонковой грыжиЛечение позвоночника пиявками Гирудотерапия, иглорефлексотерапия и апитерапия обладают противовоспалительным и обезболивающим эффектом.

Оценка состояния мускулатуры в кинезиологииКинезиология. Путем оценки состояния мускулатуры и последующего воздействия руками специалист исправляет патологические соотношения в тканях, например, в такой сложной зоне, как шейный отдел позвоночника.

Упражнения для позвоночникаИзометрическая кинезиотерапия. Гимнастические упражнения в индивидуальном и групповом режиме тренируют мышцы спины, подготавливая их к правильной работе, увеличивают расстояние между позвонками, освобождают зажатый межпозвонковый диск и способствуют вправлению грыжевого выпячивания.

Завершая курс лечения грыжи поясничного отдела, пациент должен унести с собой внятное понимание того, что ему нужно регулярно делать в дальнейшем, чтобы боль в спине никогда не возвратилась вновь.

Симптомы грыжи пояснично-крестцовых дисков

• прострелы - острая боль, внезапно возникает, а затем проходит,
  • тупая, непроходящая боль в какой-то одной точке поясницы,
  • боли при поворотах и наклонах,
  • боль, отдающая в ягодицу, в ногу и далее по ноге до стопы,
  • «лампасные» боли по ногам,
  • онемение ноги (какой-то ее части), ползание «мурашек».

Если у Вас возникли подобные симптомы, немедленно сообщите нам!

Чем опасна межпозвонковая грыжа поясничного отдела

Прежде всего, грыжа поясничных дисков опасна для женщин, так как может нарушить кровообращение в органах малого таза и привести к гинекологическим проблемам. При поясничной грыже часто наблюдаются симптомы, сходные с симптомами женских заболеваний, например, нарушение мочеиспускания и даже проблемы с менструальным циклом.

При поясничной грыже в пораженной области возникает мышечное напряжение. Так организм пытается удержать пораженный сегмент позвоночника в неподвижном состоянии. На этом фоне часто развивается сколиоз - серьезное искривление позвоночника.

Еще одно неприятное последствие при такой грыже - серьезное ограничение подвижности. Боль бывает настолько сильной, что человек не может даже сидеть или лежать. В некоторых случаях исчезает коленный рефлекс, нарушается чувствительность и подвижность большого пальца стопы и щиколотки.

Так как грыжа поясничного диска легко может сдавить нервный корешок, то возникает снижение чувствительности в тех областях кожи, которые он иннервирует. На этом участке тела кожа может стать сухой и начать шелушиться.

При возникновении любого симптома грыжи поясничного диска помните, чем позже Вы обратитесь к врачу, тем сложнее и дольше придется лечить заболевание и тем опаснее могут быть его осложнения.

Имя:
Телефон:
Ваш промо-код:
Когда перезвонить и что Вас беспокоит? (по желанию):