Работаем с 2003 года

За 15 лет работы мы помогли 50 000 пациентам

Лечим эффективно

Используем безоперационные методы и минимум лекарств

30.01.2014

Тренинги по сервису в клинике «Мастерская Здоровья»

Тренинг по сервисуВ «Мастерской Здоровья» прошёл ряд тренингов для сотрудников «Стандарты сервиса как качество обслуживания пациентов». В тренингах приняли участие медицинские консультанты, администраторы и менеджеры клиник, врачи первичного приёма и врачи процедурного звена.

Специалистами клиники «Мастерская Здоровья» были изучены и проработаны все этапы сервисного обслуживания пациентов — от первого телефонного звонка до завершения курса лечения и дальнейшего взаимодействия.

На основании материалов тренинга были созданы стандарты обслуживания пациентов, которые неукоснительно соблюдаются командой клиники «Мастерская Здоровья». Для каждого человека, обратившегося за помощью в клинику, предусмотрен внимательный и индивидуальный подход со стороны любого сотрудника клиники.