Ваш промо-код: 557-581
с 8:00 до 23:00 без выходных

За 12 лет работы мы помогли 50 000 пациентов

Лечим мягко и эффективно

Используем безоперационные методы и минимум лекарств

Боль в ладонях и кистях: причины, диагностика, лечение

Из-за чего болят ладони и кисти рук? Причиной может быть растяжение или разрыв связок, перелом и другие повреждения. Ладони и кисти рук болят после большой физической работы или долгой работы за компьютером. Если боль не прекращается, нужно обратиться к ортопеду или неврологу.

Боль в ладонях и кистях: причины, диагностика, лечение

Снимаем боль в ладонях и кистях за 1-2 сеанса лечения
Диагностируем причину боли с помощью МРТ и УЗИ
Первичный приём врача бесплатно

Ладони и кисти рук могут начать болеть от долгой работы за компьютером или от ещё каких-нибудь однообразных движений пальцами.

Постоянная статическая нагрузка на них может привести к защемлению нерва в запястном канале.

Кроме того, причиной боли в ладонях и кистях может быть и повреждение позвоночника (например, остеохондроз или межпозвоночная грыжа), которое затрагивает нерв, отвечающий за чувствительность рук.

Такая боль может быть и отголоском старой травмы руки, и началом развития болезней суставов, и следствием сосудистых нарушений.

Среди заболеваний, при которых болят ладони и кисти рук, такие:

Наши врачи

В сети клиник «Мастерская Здоровья» работают профессионалы со стажем от 12 лет. Опыт наших врачей позволяет браться за самые сложные случаи и запущенные стадии заболеваний. Все специалисты регулярно проходят курсы повышения квалификации и осваивают новые методы диагностики и лечения.

Отзывы пациентов

За годы работы наши врачи избавили от боли 50 000 пациентов. Но даже сейчас мы высоко ценим каждый положительный отзыв и искренние слова благодарности.

Запишитесь на акция до 15 августа бесплатный первичный прием