Ваш промо-код: 557-581
с 8:00 до 23:00 без выходных

За 12 лет работы мы помогли 50 000 пациентам

Лечим мягко и эффективно

Используем безоперационные методы и минимум лекарств

Артроз: как вылечить суставы без операции

Артроз — это заболевание, которое разрушает хрящевую прослойку в суставах. Болезнь обычно развивается в возрасте от 45 лет. Артрозом суставов болеет десятая часть населения планеты. От этого заболевания чаще страдают женщины.

Артроз

Снимаем боль в суставах за 1-2 сеанса лечения
Восстанавливаем хрящевую ткань сустава
Первичный приём ортопеда бесплатно

Сеть клиник «Мастерская Здоровья» лечит артроз без операций.

Вспомните, когда вы двигались свободно, без болей в суставах? Когда не ломило суставы «на погоду»? Сколько медикаментов вы уже приняли без стойкого улучшения?

Лечение артроза

Если вы заметили у себя:

• боли в суставах после нагрузки;
  • боли после длительного отдыха (так называемые «стартовые» боли);
  • скованность;
  • припухлость сустава, которая возникает периодически;
  • ломоту «на погоду»;
  • хруст в суставах,

— это признаки артроза.

Недолеченные травмы, лишний вес, физические перегрузки, инфекционные заболевания суставов — всё это приводит к артрозу задолго до того, как вам исполнится 70. Суть его в постепенном разрушении суставного хряща и утрате подвижности сустава.

Артроз — коварная проблема. Это не просто признак старения суставов, это серьёзное хроническое заболевание, зачастую приводящее к инвалидности. Особенно это касается артроза коленных суставов и артроза тазобедренных суставов.

Однако на ранней стадии разрушение хряща можно затормозить.

Нужно выявить причину, выяснить, насколько повреждён сустав, и подобрать оптимальный курс лечения артроза, чтобы вы могли сохранить свободное движение без боли на долгие годы.

Именно так лечат артрозы в «Мастерской Здоровья».

А ещё вы получаете:

• вежливое, доброжелательное и профессиональное отношение;
  • персональное врачебное сопровождение на весь период обследования, лечения и реабилитации;
  • всё необходимое обследование в сжатые сроки на хорошем оборудовании;
  • эффективное лечение с минимумом медикаментов — боль уходит после нескольких сеансов;
  • специальные предложения по оплате: возможность взять кредит на лечение, акции и скидки специальным категориям пациентов.

Группа заболеваний: Заболевания суставов

Причины, симптомы, методы лечения артроза

Что такое артроз?

Будете ли вы здоровым и бодрым до старости или в 40 лет с трудом сможете подняться по лестнице? Это зависит от состояния суставов и позвоночника. Почувствовали любую боль в суставах — стоит насторожиться. Возможно, она сигнализирует о начале развития артроза (остеоартроза) — самой распространённой болезни суставов во всём мире. По статистике Всемирной организации здравоохранения, от неё страдают 10–16 % населения Земного шара. Главные «претенденты» на заболевание — женщины 45–55 лет.

Артроз (остеоартроз) — это хроническое невоспалительное заболевание суставов (суставных хрящей) и окружающих их тканей. При остеоартрозе происходит быстрое «старение» суставного хряща, он теряет эластичность, становится шероховатым и даже трескается. В некоторых местах сустав может стираться настолько, что обнажается кость. Позднее к артрозу присоединяется воспаление, в ответ на которое происходит разрастание костной ткани. Суставы начинают болеть и деформироваться.

Как лечат артроз (остеоартроз)?

Существует два типа лечения этого заболевания: консервативное (безоперационное) и операция.

Операция по замене сустава необходима в запущенных случаях артроза. Однако проведение такой операции редко когда имеет 100 % удачного исхода. Всегда остаётся риск осложнений, связанных с наркозом или присоединением инфекции. Поэтому на начальных стадиях артроза предпочтительнее консервативное лечение.

Главная задача консервативного лечения — восстановить кровообращение в тканях поражённого сустава. Поэтому терапия должна быть комплексной.

Как мы лечим артроз суставов?

Первая и главная жалоба пациента при артрозе — боль. Хорошо снимает боль введение противовоспалительных препаратов непосредственно в «страдающий участок», например, в околосуставные точки. Много инъекций делать не надо, иногда нужен только толчок, а остальные процедуры усилят этот эффект.

Больным с выраженными артрозами суставов показано введение гелей, похожих на свою собственную суставную жидкость. Они расширяют сустав, «смазывают» полость сустава, давая стимул к выделению собственной «смазки».

Бороться с выраженным болевым синдромом помогают и внутривенные введения группы гомеопатических средств. Они блокируют воспалительные процессы в суставах. А сочетание таких блоков с рефлексо- и гирудотерапией помогают лечить артрозы, осложнённые гипертонией, вегетососудистой дистонией.

Физиотерапия также способствует улучшению питания хряща. Показаны мягкие методы воздействия, такие как магнитотерапия, лазеротерапия, электрофорез.

Массаж улучшает общее самочувствие, снимает болезненный спазм мышц, улучшает кровообращение, передачу нервных импульсов, тем самым обеспечивая улучшение питания суставного хряща. Область сустава обрабатывается с минимальной интенсивностью. Более интенсивно обрабатывается позвоночник, откуда выходят нервы, питающие сустав, и прилегающие к нему мышцы.

При артрозах крупных суставов, особенно коленных, тазобедренных, локтевых и плечевых, очень полезна кинезиотерапия. Наши специалисты разработали для пациентов специальный курс суставной гимнастики, включающей вытяжение конечности или её части собственным весом при полном расслаблении мышц. Доктор научит вас делать эту гимнастику на индивидуальных занятиях, затем — на групповых, а впоследствии — дома самостоятельно.

Как ставится диагноз

Осмотр проводит врач-ортопед. При подозрении на артроз могут понадобиться следующие анализы:

• клинический анализ крови — выявляет общие признаки воспаления;
  • УЗИ суставов;
  • рентгенография суставов;
  • МРТ суставов;
  • исследование суставной жидкости;
  • артроскопия.

Причины артроза

• Травмы.
  • Ревматоидный артрит.
  • Псориаз.
  • Избыточный вес.
  • «Стоячая» работа.
  • Нарушения осанки.
  • Тяжёлые спортивные нагрузки.
  • Пожилой возраст.

Виды артрозов

Артроз может затронуть любой сустав в организме, однако самыми опасными являются:

Симптомы артроза

• Боль в кистях рук, локтях, плечах.
  • Боль в стопах, коленях, тазобедренных суставах, пояснице.
  • Тугоподвижность, скованность и хруст в суставах.
  • «Стартовая» боль (после сна или длительного нахождения в одном положении).
  • Припухлость суставов.
  • Ломота при смене погоды.

Наши врачи

В сети клиник «Мастерская Здоровья» работают профессионалы со стажем от 12 лет. Опыт наших врачей позволяет браться за самые сложные случаи и запущенные стадии заболеваний. Все специалисты регулярно проходят курсы повышения квалификации и осваивают новые методы диагностики и лечения.

Отзывы пациентов

За годы работы наши врачи избавили от боли 50 000 пациентов. Но даже сейчас мы высоко ценим каждый положительный отзыв и искренние слова благодарности.

Запишитесь на акция до 15 августа бесплатный первичный прием