За 15 лет работы мы помогли 50 000 пациентам

Лечим эффективно

Используем безоперационные методы и минимум лекарств

Ортопеды-травматологи — онлайн-запись на приём

Врач-ортопед занимается диагностикой и лечением болезней позвоночника, суставов, связок и сухожилий, травм и их последствий.

Врач-ортопед занимается диагностикой и лечением болезней позвоночника, суставов, связок и сухожилий, травм и их последствий.

Что лечит ортопед-травматолог

Консультация ортопеда-травматолога необходима при следующих заболеваниях:

• артрит, артроз, подагра;
  • поперечное и продольное плоскостопие, пяточная шпора;
  • искривления позвоночника: сколиоз, кифоз, лордоз;
  • остеохондроз;
  • слабость мышц, сухожилий и связок;
  • опухоли костей;
  • остеомиелит костей, остеопороз;
  • переломы, разрывы связок, ушибы, вывихи.

Мы не принимаем пациентов со свежими травмами (вывихами, переломами). Вы можете записаться на приём к врачу-ортопеду в нашу клинику не раньше, чем через 3 недели (21 день) после получения травмы.

Почему стоит обратиться в «Мастерскую Здоровья»

Ортопеды-травматологи в клинике «Мастерская Здоровья» с 2003 года избавляют от болезней суставов, позвоночника и последствий травм. Наши врачи используют безоперационные методы лечения и минимум лекарств — только для снятия боли.

Запись на консультацию к ортопеду в «Мастерскую Здоровья» в Санкт-Петербурге проводится по телефону колл-центра или через форму обратной связи.

Когда следует обращаться к ортопеду

Болезни суставов развиваются постепенно и не сразу доставляют сильный дискомфорт. Рекомендуем записаться на приём к ортопеду, если вас беспокоят:

• боль в кистях рук, плечах, локтях, пояснице, ступнях, коленях или области таза;
  • хруст при поворотах, сгибании пальцев, руки или ноги;
  • отёк суставов;
  • ноющие боли и ломота в теле при изменении погоды;
  • быстрая утомляемость;
  • трудности при движении руками и ногами, скованность в теле по утрам.

Срочная консультация врача ортопеда-травматолога нужна при следующих симптомах:

• припухлость суставов, боли во время движения;
  • онемение рук или ног;
  • деформация суставов рук или ног, грудной клетки, позвоночника.

Диагностика и лечение у ортопеда

Если вас больше 2 недель беспокоят боли в суставах, это повод записаться на приём к ортопеду-травматологу в Санкт-Петербурге. На приёме врач проведёт осмотр и опросит вас. Вы поможете доктору, если детально опишете симптомы, вспомните, когда впервые почувствовали дискомфорт. Врач «Мастерской Здоровья» может назначить дополнительные исследования: УЗИ, магнитно-резонансную томографию (МРТ) или лабораторные исследования.

На основе обследования специалист точно установит диагноз и назначит курс лечения. Курс включает разные процедуры, которые нужно проходить 2–3 раза в неделю. Лечение болезней суставов в клинике «Мастерская Здоровья» обычно занимает от 3 до 6 недель. Боли проходят после первой недели лечения. Врач контролирует состояние пациента в течение всего курса. Пациент может бесплатно приходить на консультацию врача-ортопеда после окончания лечения.

Как начать жить без боли и забот

или позвоните нам по телефону +7 (812) 309-82-03

• 1шаг
    Консультация по телефону

10–15 минут
    Бесплатно

Медицинский консультант расспросит о симптомах, подберет подходящего врача, расскажет про стоимость процедур и запишет на первичный приём.

+7 (812) 421-70-36
    10–15 минут
  • 2шаг
    Первичный приём

30–40 минут
    Бесплатно

Врач осмотрит и опросит вас. Если уже есть результаты МРТ, УЗИ и рентгена — проанализирует снимки и поставит диагноз. Если нет — выпишет необходимые направления.
    В течение курса лечения повторные приёмы лечащего врача не ограничены и бесплатны.

30–40 минут
  • 3шаг
    Курс лечения

от 3 до 6 недель
    Скидка на курс лечения — до 12 %
    • Составьте удобный график. Клиники работают ежедневно с 8:00 до 23:00.
    • Пройдите от 15 до 30 процедур с частотой 2–3 раза в неделю.
    • Оплатите курс лечения в день приёма и получите скидку до 12% или процедуру в подарок.
    от 3 до 6 недель
    Скидка на курс лечения — до 12 %
  • 4шаг
    Самостоятельные занятия

15–20 минут
    Бесплатно

Поддержите достигнутый результат после прохождения курса лечения.

Врач выдаст методичку с персональными рекомендациями по ежедневной гимнастике. Старайтесь заниматься регулярно, чтобы боль не вернулась.

15–20 минут
  • 5шаг
    Бесплатный профилактический осмотр

Бесплатно

Через 3 месяца мы позвоним и пригласим вас на бесплатный осмотр.

Врач расспросит о самочувствии, при необходимости порекомендует диагностические и поддерживающие процедуры.

Отзыв клиента: Шишова Наталья Юрьевна

Очень профессиональные специалисты, доброжелательные, внимательные. Большое спасибо всему персоналу клиники, особенно Хиславской Е.В., Кабайлову А.А., Губернаторову С.Н.

Шишова Наталья Юрьевна, 67 лет

Отзыв клиента: Свитнев Владимир Евгеньевич

Спасибо персоналу клиники за добросовестную работу, внимание и доброжелательность. Особую признательность выражаю мануальному терапевту Паронько Сергею Николаевичу, озонотерапевту Шкарупа Александре Анатольевне и лечащему врачу-неврологу Габдрахманову Рустаму Фанильевичу.

Желаю всему коллективу клиники здоровья и счастья, творческих успехов.

Свитнев Владимир Евгеньевич, 79 лет

Большое спасибо всем врачам и сотрудникам "Мастерской здоровья"!

Шаликова Н.Ф., 84 года

Благодарю коллектив "Мастерской здоровья" за предоставленное мне лечение. Особенно индивидуально лечащим врачам Кабайлову Анхелю Анхелевичу, Паронько Сергею Николаевичу, Чарину Юрию Константиновичу и Паку Вадиму Анатольевичу. Всем здоровья и успехов в работе. Хочется отметить хорошую работу молодых консультантов. Они очень вежливы и внимательны.

Демиденко Т.Г., 86 лет

Выражаю искреннюю благодарность Чарину Юрию Константиновичу за компетентность, внимание и добросовестность в работе и лечении пациента. Желаю Чарину Ю.К. здоровья и успехов в работе.

Шальнев Александр Степанович, 70 лет

Благодарна коллективу клиники "Мастерская здоровья" за внимание, доброжелательность к пациентам. Лечение оказало положительный эффект. Спасибо!

Максимова Г.Г., 54 года

Выражаю сердечную благодарность коллективу "Мастерская здоровья", персонально доктору Паронько Сергею Николаевичу за профессиональное отношение, за золотые руки, которые исцеляют нас, продлевают здоровую жизнь. У доктора ПаронькоС.Н. я лечилась 2010-2012-2017 г., когда клиника находилась на Полюстровском проспекте и результат лечения был отличный. Желаю ему крепкого здоровья на благо нас, пациентов.

Антипенко Вера Федоровна

Выражаю огромную благодарность доктору Рустаму Фанильевичу за лечение, которое он мне назначил и за внимание, благодарю за мед.помощь.

А также хочу отметить весь медперсонал, очень внимательны!!! Придя в клинику по стенке, я сегодня ухожу полноценным человеком! Спасибо, что вы есть!!!

Демянчук Лилия Эдвардовна, 55 лет

Я, Иванова Н.В., прохожу курс лечения в клинике "Мастерская здоровья". Хочу выразить благодарность массажисту Никольскому Дмитрию Вячеславовичу. Прекрасный специалист, очень хорошо делает массаж. Чувствует тело. Очень признательна, большое ему спасибо.

Иванова Н.В.

Благодарю коллектив за профессионализм, чуткое отношение. Персональная благодарность мануальному терапевту Поднесинскому Кириллу Валерьевичу. Желаю дальнейших успехов в Вашей благородной деятельности.

Букина Алина Евгеньевна, 64 года

Выражаю огромную благодарность всему коллективу и желаю быть такими же добрыми и внимательными. Лечением довольна.

Плич Людмила Михайловна, 83 года

Благодарю всех сотрудников "Мастерской здоровья" за исключительно теплое, внимательное отношение. Особая благодарность врачу по лечебной физкультуре Панину Игорю Васильевичу. Это очень квалифицированный, внимательный доктор, который мне очень помог. Хочется ещё и ещё приходить в это прекрасное учреждение.

Бяйлина Л.Я., 80 лет

В Вашей клинике я набиралась сил, общалась с умными, тактичными людьми. Немного о себе. Несмотря на мой сколиоз, как ни странно, я маловато занималась спиной, упражнения делала нерегулярно. Образ жизни у меня довольно активный - достаточно хожу, езжу загород.

В центре я получаю поддержку и наставления. Ценны высокая культура обслуживания и предоставляемые возможности.

Благодарю врачей и медсестер за понимание, за труды. Особенно лечащего врача Хиславскую Елену Владимировну. Назначенные процедуры мне только на пользу. Давление в норме. И это здорово, учитывая мою склонность к гипотонии. Врач ЛФК Панин Игорь Васильевич доказывал мне, что физкультура - это единственное спасение в моей ситуациию

Врачи Кирьянова О.Ю., Крыжановский А.А., Пак В.А. - это профессионалы, неравнодушные к проблеме.

Медсестры очень внимательные. Желаю успехов в Вашем благородном деле, и чтобы таких запущенных и возрастных пациентов, как я, было поменьше.

Федосова Т.Н.

Мне очень помогло лечение. Я почувствовала облегчение при ходьбе. Очень благодарна всему мед.персоналу. Просто класс! Я всем довольна. Хорошего настроения и всего самого лучшего.

Деревянных Любовь Сергеевна, 67 лет

Прошел три курса лечения в клинике за 3 года. Каждый раз ощущал значительные улучшения состояния. Спасибо врачам и мед.персоналу.

Матусов Алексей Анатольевич, 67 лет

Прекрасная команда, доброжелательное отношение, внимание к каждому пациенту со стороны всего персонала "Мастерская здоровья". Профессионализм высочайший! Повелители боли, дарящие надежду на нормальную ( без боли) жизнь. Особая благодарность Габдрахманову Рустаму Фанильевичу и Хабуб Башару Мусаевичу. Спасибо всем!

Красильникова Елена Николаевна, 64 года

Прохожу лечение в клинике "Мастерская здоровья" более 3 лет. Оказываемые услуги - профессиональные, отношение врачей и персонала - доброжелательное. Мне лечение позволяет сохранять бодрый настрой и хорошее самочувствие. Благодарю весь коллектив клиники и Савельева В.А. в частности.

Шанькина Инна Михайловна, 73 года

Благодарю коллектив клиник за внимательное и доброжелательное отношение. Я пришла в клинику с сильными болями и отчаянием, но благодаря Рустаму Фанильевичу после его лечения я хожу и улыбаюсь. Всем желаю здоровья и удач!

Танчук Галина Геннадьевна, 67 лет

Отзыв клиента: Савицкая Ирина Юрьевна

Сегодня была заключительная процедура курса лечения. Стало легче, состояние улучшилось, настроение поднялось! Прихожу в вашу клинику уже не первый год.
Спасибо всем и в отдельности: сотрудникам на регистрации, физиопроцедурах, ударной волны Олегу Александровичу и замечательному доктору Ренату Азгаровичу.

Савицкая Ирина Юрьевна, 59 лет

Обращалась к Атенбекову Р. Р. Хочу выразить огромную благодарность за чуткое отношение, понимание. Мастер с золотыми руками. Обязательно обращусь к нему снова. Огромное спасибо!

Долина Дарья Михайловна, 24 года