Кинезиотейпирование в Санкт‑Петербурге

Кинезиологическое тейпирование — способ лечения растяжений мышц, связок и травм суставов при помощи клейких лент. Метод активно используется в спортивной медицине, неврологии, ортопедии. Кинезиотейпирование помогает расслабить перенапряжённые мышцы и ускорить их восстановление.

• от 1310 руб.

• 46 минут

продолжительность процедуры

• 1 процедуру

курс лечения

Суть метода кинезиотейпирования

Во время кинезиотейпирования на повреждённые мышцы накладывают клейкие ленты, которые ещё называют тейпами. Тейпы — это эластичные ленты из хлопка, покрытые гипоаллергенным клеящим гелем на акриловой основе. Ленты растягиваются на 30–40 % от первоначальной длины и по эластичности напоминают человеческую кожу и мышцы. Тейпы не ограничивают движения: в них можно заниматься спортом, плавать, принимать душ и носить круглосуточно. При этом ленты не потеряют своих свойств.

Врач «Мастерской Здоровья» натягивает тейпы и выбирает им направление в соответствии с диагнозом. Эластичные ленты частично снимают нагрузку с мышц и связок, фиксируют поражённый участок и одновременно сохраняют его подвижность. Тейпы приподнимают кожу, благодаря этому кровь, лимфа и межклеточная жидкость лучше циркулируют. Методика кинезиологического тейпирования снимает боль, отёк и нормализует кровообращение.

Виды кинезиотейпирования

1. Функциональное тейпирование. Его используют профессиональные спортсмены для улучшения результатов и профилактики травм. Тейпы наклеивают на кожу до тренировки и снимают после её окончания.
  2. Лечебный кинезиотейпинг. Методику применяют для лечения травм и профилактики осложнений. С помощью лент врач ограничивает амплитуду движений, снижает нагрузку на больные мышцы и суставы.
  3. Реабилитационное кинезиотейпирование. Используют при травмах мягких тканей и лечении ран, для профилактики рубцов и осложнений, например, растяжения связок. Тейпы снимают напряжение с травмированной области, уменьшают боль, отёк и гематому.

Показания к кинезиотейпированию

Кинезиотейпирование помогает при лечении различных заболеваний.

Заболевания суставов

Методику используют при артрозах, периартритах, повреждении, травме или воспалении суставов. Кинезиотейпирование коленного сустава назначают для профилактики повреждений менисков в колене. Кинезиотейпирование плеча применяют при травмах — например, вывихах плечевого сустава. Процедуры уменьшают боль и отёк, амплитуду движений и вероятность осложнений.

Заболевания позвоночника

Кинезиотейпирование спины помогает при болезнях позвоночника: остеохондрозе, нарушениях осанки, начальных формах сколиоза. Процедуры уменьшают боли в спине и воспаление, улучшают кровообращение, активизируют обмен веществ.

Заболевания мягких тканей, восстановление после травм

Кинезиологическое тейпирование назначают для лечения болезней мягких тканей: миозитов, эпикондилитов, растяжения, разрывов связок и сухожилий. Методика способствует заживлению мышц и сухожилий, помогает восстановиться после после травм и операций.

Противопоказания к тейпированию

Кинезиотейпинг не подходит людям с чувствительной кожей: из-за натяжения ленты на коже могут образоваться синяки, вздутия и кровоподтёки. Дряблая кожа также является противопоказанием: эффект от процедуры будет минимальным. Противопоказано носить ленты дольше 10 дней: это может уменьшить мышечную силу.

Суть метода кинезиотейпирования

Метод кинезиотейпинга состоит в наложении на поражённые участки тела клейких лент — тейпов. При наклеивании лент врач выбирает силу натяжения и направление тейпов в зависимости от диагноза.

Тейпы изготовлены из «дышащего» хлопка и покрыты гипоаллергенным клеем на акриловой основе. Ленты не ограничивают движений. Они растягиваются на 30-40% от первоначальной длины, по эластичности похожи на человеческую кожу и мышцы. Тейпы можно носить круглосуточно. Они не теряют свойств после душа или плавания в бассейне.

Эффект от кинезиотейпинга

Пациент чувствует облегчение сразу после приклеивания ленты. Эффект проявляется сильнее всего в течение 5 дней, затем уменьшается. Тейп не нужно отклеивать без разрешения врача. Ленты можно носить максимум 10 дней.

Эластичная лента берёт на себя часть нагрузки мышц и связок. Тейп фиксирует поражённый участок и одновременно сохраняет его подвижность. Благодаря этому кинезиотейпинг облегчает движения рук и ног, увеличивает их амплитуду, способствует расслаблению мышц. Процедура нормализует кровообращение, способствует рассасыванию гематом, снимает отёк и воспаление при остеохондрозе, артрозе.

Травмированная мышца воспаляется и опухает, из-за этого уменьшается расстояние между кожей и мышцей. Это замедляет отток лимфатической жидкости, оказывает давление на болевые рецепторы и вызывает мышечную боль. Тейп приподнимает кожу над поражённым участком, облегчает циркуляцию межклеточной жидкости, крови и лимфы. Кинезиотейпинг стимулирует нервные рецепторы и уменьшает боль. Метод кинезиотейпирования стабилизирует мышцы, суставы и связки, активизирует внутренние силы организма для выздоровления.

Виды кинезиотейпирования

Существует два вида кинезиотейпирования:

• мышечно-фасциальный кинезиотейпинг. Используется для тонизирования или, наоборот, для релаксации мышц. Эффект зависит от направления и силы натяжения тейпа;
  • корригирующий кинезиотейпинг. Используется при механических и функциональных нарушениях лимфатических сосудов, мышц, связок и сухожилий.

Как записаться на сеансы кинезиотейпирования

Мы должны убедиться, что кинезиотейпирование вам подходит. Прежде, чем записаться на процедуры, предлагаем вам бесплатно пройти приём врача «Мастерской Здоровья» в Санкт-Петербурге. Чтобы посетить нашего доктора, позвоните в колл-центр или заполните заявку.

На приёме врач проведёт осмотр и опрос, уточнит жалобы. После обследования доктор определит диагноз и скажет, какие процедуры вам показаны. Кинезиотейпинг часто назначают при лечении травм позвоночника и суставов.

Показания к кинезиотейпированию

Специалисты «Мастерской Здоровья» применяют кинезиотейпинг для профилактики и лечения:

Кинезиотейпирование в комплексе с другими процедурами

Как долго нужно носить тейпы?

Тейпы рекомендуют носить от 3 до 5 дней, после этого их нужно заменить. Курс кинезиотейпинга может длиться от недели до нескольких месяцев.

Можно ли наклеивать тейпы самостоятельно?

Вы можете накладывать тейпы самостоятельно, если изучите методику кинезиологического тейпирования. Перед тем, как наклеить ленты, проконсультируйтесь со специалистом. При тяжёлых травмах советуем не заниматься самолечением и обратиться к врачу.

Отличаются ли свойства лент разных цветов?

Нет, все ленты действуют одинаково вне зависимости от цвета.

Как долго нужно носить тейпы?

Ленты эффективнее всего воздействуют в течение первых 5 дней. После этого тейпы нужно поменять. Курс кинезиотейпирования длится от недели до нескольких месяцев. В некоторых случаях ленты нужно носить постоянно.

Имеет ли методика противопоказания?

Кинезиотейпирование не рекомендуется людям с чувствительной кожей или аллергией. Поверхностное натяжение тейпа в этих случаях может вызвать на коже образование вздутий, микротравм, синяков или кровоподтёков.

Можно ли применять кинезиотейпирование самостоятельно?

Да, вы можете применять метод кинезиологического тейпирования самостоятельно. Для этого рекомендуем вам изучить методику по специальным пособиям. Предварительно проконсультируйтесь со специалистом по кинезиотейпингу. В наших медицинских центрах в Санкт-Петербурге работают специалисты этого профиля. В случае сложных травм советуем не заниматься самолечением и обратиться к врачу.

Сколько стоит одна процедура кинезиотейпирования?

Стоимость одной процедуры со скидкой — 1153 руб., без скидки — 1310 рублей. Про стоимость других процедур и условия получения скидки узнавайте в разделе «Цены». Вы можете получить бесплатную консультацию у нашего врача на первичном приёме.

Как начать жить без боли и забот

или позвоните нам по телефону +7 (812) 309-82-03

Консультация по телефону

10–15 минут
    Первичный приём

30–40 минут
    Курс лечения

от 3 до 6 недель
    Скидка на курс лечения — до 12%
    Самостоятельные занятия

15–20 минут
    Бесплатный профилактический осмотр

Врачи клиники

Отзыв клиента: Флекель Вера Евгеньевна

Уважаемая администрация «Мастерской Здоровья»!

Заканчивая уже в тритий раз курс лечения, хочу поблагодарить весь коллектив. Нельзя не заметить отличную и четкую организацию всей работы коллектива. Благожелательное, внимательное отношение к пациентам с первой минуты посещения. Особая благодарность доктору  Попович Татьяне Авенировне, ее упорному желанию добиться положительного результата, что ей и удалось.

Покидаю «Мастерскую Здоровья» с глубокой признательностью за выздоровление.

Флекель Вера Евгеньевна, 89 лет

В клинику обратилась с сильными болями в поясничной области и в ноге. Сразу же в регистратуре меня встретили вежливые регистраторы-консультанты. Они меня направили на прием к опытному врачу-неврологу Хиславской Елене Владимировне. Елена Владимиролвна внимательно осмотрела. выслушала все мои жалобы и назначила лечение. На второй день мне было уже легче. Елена Владимировна специалист своего дела. После лечения у невролога меня направили к мануальному терапевту Паронько С.Н. Сергей Николаевич - ВРАЧ ОТ БОГА. Очень внимательный, тактичный, при лечении дает много рекомендаций. Спасибо большое за отношение к больным медсестрам и врачам процедурного кабинета. Только в эту клинику буду обращаться (надеюсь для профилактики) и рекомендую.

Любовь Васильевна

Хочется выразить огромную благодарность Панфиловой Надежде Иововне за профессионализм и доброжелательность. Чудесный врач!

Наталия

Хочу поблагодарить всех сотрудников, работающих в клиники на пр. Науки 17. За вежливое, обходительное отношение к клиентам. За прекрасное лечение и отличный результат.

С Новым Годом 2017. Здоровья, счастья и успехов вам.

Середа Людмила Константиновна, 69 лет

Я, Бакаева Надежда Ивановна, получила курс лечения в клинике «Мастерская Здоровья» на Академической и выражаю благодарность специалистам клиники, которые являются компетентными специалистами и очень внимательными к проблемам пациентов. Особенно отмечаю работу Хиславской Елены Владимировны, Шкарупа Александры Анатольевны, Лим Елены Сергеевны, Крыжановского Алексея Анатольевича.

Бакаева Надежда Ивановна