Адреса клиник в Санкт-Петербургe Москвe

Каменноостровский проспект, д. 40А
Как проехать

На метро до ост. «Петроградская» и 50 метров пешком.

Расположение и доступность

Мы занимаем первый этаж в новом жилом комплексе. К нам легко добраться из любой точки Санкт-Петербурга — клиника находится в трёх минутах ходьбы от станции метро «Петроградская».

Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, дом 68А
Как проехать

На метро до ст. Лесная и 1500 метров пешком.

Наземный транспорт до ост.
«Новолитовская улица»
Автобус: 33
Маршрутные такси: К-17, К-95

Расположение и доступность

Мы занимаем двухэтажное здание на Полюстровском проспекте. К нам легко добраться из северных районов Санкт-Петербурга и Весёлого поселка. Возле клиники несложно найти место для парковки.

Санкт-Петербург, улица Ленсовета, д. 34 к3
Как проехать

На метро до ст. Московская и 750 метров пешком.

Наземным транспортом до ост.
«Улица Ленсовета»
Маршрутные такси: К-151, К-730

Расположение и доступность

Мы располагаемся на первом и втором этажах новостройки, недалеко от станции метро «Московская». К нам легко добраться из южных районов Санкт-Петербурга и соседних пригородов. Возле клиники несложно найти место для парковки.

Санкт-Петербург, проспект Науки, д. 17, к. 6
Как проехать

На метро до ст. Академическая и 150 метров пешком.

Наземным транспортом
Автобусы: 40, 60, 93, 102, 103, 176
Троллейбусы: 6, 31
Трамваи: 9, 38
Маршрутные такси: К-131, К-288, К-93, К-95, К-175, К-176, К-188, К-325

Расположение и доступность

Мы занимаем просторные светлые помещения на первом этаже нового здания на Академической. К нам несложно добраться из любого района Санкт-Петербурга — мы находимся в двух минутах ходьбы от станции метро «Академическая». Рядом с клиникой есть остановка общественного транспорта, несложно найти место для парковки.

Поможем вам в любой день недели, по праздникам и в выходные.

О клинике

ООО "Центр лечения позвоночника" зарегистрировано за основным государственным регистрационным номером 1147847106351 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу 26.03.2014.

Клиника открылась в августе 2015 года. Раньше отделение находилось на набережной реки Карповки. Клиника на Карповке работала 11 лет, за это время в ней прошли лечение 30 тысяч пациентов. Мы переехали, чтобы пациенты легко добирались в клинику: новая «Мастерская Здоровья» находится в 3 минутах ходьбы от метро.

Принимаем пациентов и делаем процедуры по записи, поэтому нашим посетителям не приходится ждать в очереди. Для проведения процедур в клинике оборудованы 5 кабинетов и просторный зал. Клиника на Каменноостровском — единственная в сети, где применяют ударно-волновую терапию.

Врачи клиники

В клинике ведут приём 53 специалиста. Среди них кандидат медицинских наук и невролог высшей категории. Состав наших врачей почти не менялся много лет. Главный врач клиники — Амани Фарид Кабирович, старший менеджер — Кухтарская Татьяна Викторовна.

Доктора клиники диагностируют и лечат более 80 заболеваний позвоночника, суставов, нервной системы и мягких тканей.

Амани Фарид Кабирович - Главный врач

Амани Фарид Кабирович

Кухтарская Татьяна Викторовна - Старший менеджер

Кухтарская Татьяна Викторовна

Принципы лечения

Мы — сторонники безоперационного лечения. В большинстве случаев оно останавливает развитие болезней позвоночника и суставов, помогает вылечить остеохондроз, межпозвоночную грыжу, радикулит и другие болезни. Безоперационное лечение оздоравливает организм в целом.

О клинике

ООО "Клиника лечения позвоночника" зарегистрировано за основным государственным регистрационным номером 1147847083592 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу 07.03.2014.

Диагностический центр на Полюстровском проспекте — старейший филиал «Мастерской Здоровья». Мы открылись больше одиннадцати лет назад — 18 июля 2003 года.

За 13 лет работы мы помогли 60 тысячам пациентов справиться с болезнями позвоночника и суставов. Ежегодно у нас проходят лечение около 5 тысяч человек.

Мы уверены, что посетители клиники не должны ждать в очереди. Поэтому принимаем пациентов и проводим процедуры по записи. Ежедневно мы записываем на прием до 100 человек и выполняем до 330 процедур.

Врачи клиники

В клинике пациентов принимают 50 специалистов. Среди них — профессор, доктор и кандидат медицинских наук, врачи высшей категории. Главный врач клиники — Кайзеров Евгений Владимирович.

Кайзеров Евгений Владимирович - Главный врач

Кайзеров Евгений Владимирович

О клинике

ООО "МЦ "Релаксмедика" зарегистрировано за основным государственным регистрационным номером 1109847000944 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу 12.01.2010.

Мы открылись 29 декабря 2011 года. Клиника на Московской — третий филиал «Мастерской Здоровья». Это единственная специализированная клиника по лечению позвоночника и суставов на юге Санкт-Петербурга.

Клиника на Московской — новатор сети «Мастерская Здоровья». Мы первыми начали лечить пациентов с помощью грязелечения и кинезиотейпирования.

За 5 лет наши специалисты помогли 20 тысячам пациентов справиться с болезнями позвоночника и суставов. Ежегодно к нам обращается около 4 тысяч человек.

В день мы можем принять до 90 пациентов и провести 270 процедур. Все процедуры проводятся по записи, поэтому посетители клиники не тратят время на ожидание в очереди.

Врачи клиники

В клинике ведут приём 59 специалистов, врачебный состав почти не менялся с момента открытия. Главный врач клиники — Чукаев Александр Владимирович, старший менеджер — Папченкова Светлана Вадимовна.

Чукаев Александр Владимирович, врач спортивной медицины - Главный врач

Чукаев Александр Владимирович, врач спортивной медицины

Папченкова Светлана Вадимовна - Старший менеджер

Папченкова Светлана Вадимовна

О клинике

ООО "Клиника Мастерская Здоровья" зарегистрировано за основным государственным регистрационным номером 1137847303670 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу 12.08.2013.

Мы открыли четвертую клинику — 25 ноября 2013 года.

Врачи клиники

В клинике ведут приём 34 специалиста. Среди них — доктор и кандидаты медицинских наук.

Бочарова Елена Андреевна - Главный врач

Бочарова Елена Андреевна