+7 (812) 309-82-03
с 9:00 до 22:00, без выходных

За 13 лет работы мы помогли 50 000 пациентам

Лечим эффективно

Используем безоперационные методы и минимум лекарств

Комплексная диагностика болезней суставов и позвоночника

Правильный диагноз — это первый шаг к выздоровлению. Врачи «Мастерской Здоровья» точно диагностируют болезни позвоночника и суставов с 2003 года. Наши специалисты выявляют заболевания на ранней стадии с помощью большого опыта работы и дополнительных исследований: МРТ, УЗИ, ЭКГ и лабораторных анализов.

Комплексная диагностика болезней суставов и позвоночника

Точная диагностика заболеваний и травм
Первая консультация врача бесплатно
Работаем в праздники и выходные дни

Этапы диагностики организма

Наши врачи ставят диагноз на основании:

• опроса,
  • осмотра,
  • магнитно-резонансной томографии (МРТ),
  • ультразвукового исследования,
  • электрокардиографии (ЭКГ),
  • лабораторных исследований.

Ставим предварительный диагноз.

1. На первом приёме врач «Мастерской Здоровья» проводит опрос. Он уточняет, какие симптомы беспокоят пациента и когда они возникли. Врач учитывает все факторы, влияющие на здоровье пациента: образ жизни, особенности профессии, увлечения, предыдущие операции и травмы.
  2. Затем врач проводит осмотр методом пальпации. Говоря проще, он ощупывает болезненные зоны пациента: шею, спину, мышцы, ноги или руки. Врач исследует сухожильные рефлексы, подвижность шеи, поясницы, рук и ног, проверяет чувствительность кожи. Специалист выявляет мышечную силу и симптомы сдавливания нервных корешков.
  3. Для полной диагностики врач изучает походку пациента. Специалист определяет состояние суставов и позвоночника пациента по скорости, ритмичности, плавности ходьбы, переносу ноги, синхронной работе коленей и стоп, ширине и длине шага и другим движениям.
  4. В конце приёма врач устанавливает предварительный диагноз. Чтобы уточнить его, могут понадобиться дополнительные исследования.

Проводим дополнительные исследования

Магнитно-резонансная томография. Это самый информативный современный метод диагностики организма. Обследование назначают, если необходимо подтвердить или исключить грыжу диска, проверить состояние скелета и мышц. Процедура безопасна для здоровья и безболезненна.

УЗИ. Это обследование организма с помощью ультразвуковых волн. Врач отправляет на процедуру, если необходимо посмотреть сосуды или оценить состояние внутренних органов (печени, кишечника). Ультразвук помогает выявить у пациента противопоказания к лечению: например, миому, заболевания щитовидной железы.

Электрокардиография. Это метод диагностики сердца. Он определяет аритмию, сердечную недостаточность, инфаркт и другие болезни. В «Мастерской Здоровья» электрокардиографию назначают для полной диагностики при болях в груди, если врач подозревает не остеохондроз, а нарушения работы сердца.

Лабораторные исследования. К ним относятся разные анализы: крови, мочи, на гормоны. Врач отправляет сдать анализы, если он предполагает болезни внутренних органов или общее состояние пациента вызывает вопросы.

Устанавливаем окончательный диагноз

После комплексной диагностики организма врач устанавливает окончательный диагноз. Каждый вид диагностики даёт часть необходимой информации. Чем больше сведений соберёт доктор, тем эффективнее он составит курс лечения.

Как начать жить без боли и забот

или позвоните нам по телефону +7 (812) 309-82-03

Консультация по телефону

20–30 минут
    Бесплатно

Медицинский консультант расспросит о симптомах, подберет подходящего врача, расскажет про стоимость процедур и запишет на первичный приём.

Первичный приём

40–60 минут
    Бесплатно

Врач осмотрит и опросит вас. Если уже есть результаты МРТ, УЗИ и рентгена — проанализирует снимки и поставит диагноз. Если нет — выпишет необходимые направления.

В течение курса лечения повторные приёмы лечащего врача не ограничены и бесплатны.

Курс лечения

от 3 до 6 недель
    Скидка на курс лечения — до 15 %

• Оплатите курс лечения в день приёма и получите скидку до 15 % и подарки
    • Составьте удобный график. Клиники работают ежедневно с 8:00 до 23:00.
    • Пройдите от 15 до 30 процедур с частотой 2–3 раза в неделю.
    • Обращайтесь за консультациями лечащего врача в любое время.

Самостоятельные занятия

15–20 минут
    Бесплатно

Поддержите достигнутый результат после прохождения курса лечения.

Врач выдаст методичку с персональными рекомендациями по ежедневной гимнастике. Старайтесь заниматься регулярно, чтобы боль не вернулась.

Бесплатный профилактический осмотр

Бесплатно

Через 3 месяца мы позвоним и пригласим вас на бесплатный осмотр.

Врач расспросит о самочувствии, при необходимости порекомендует диагностические и поддерживающие процедуры.

Врачи клиники

В «Мастерской Здоровья» работают врачи высшей, первой и второй категории. У наших специалистов от 5 до 40 лет опыта лечения болезней позвоночника и суставов. Врач составляет курс лечения, учитывая профессию и образ жизни пациента, перенесённые травмы и операции. Ортопеды и неврологи клиники регулярно проходят курсы повышения квалификации и изучают профессиональную литературу.