Заказать обратный звонок на утро
+7 (812) 309-82-04

4 клиники
«Мастерская здоровья»:
Клиника на Петроградской
Клиника на Лесной
Клиника на Московской
Клиника на Академической
с 9:00 до 22:00, без выходных

За 12 лет работы мы помогли 50 000 пациентам

Лечим мягко и эффективно

Используем безоперационные методы и минимум лекарств

Апитерапия — эффективное лечение позвоночника, суставов пчелиным ядом

Апитерапия — это лечение пчёлами. Во время сеансов насекомое вводит в организм пациента пчелиный яд. В его состав входит 50 различных активных веществ. Эти вещества снимают боль и воспаление в спине и суставах, убивают бактерии и улучшают работу сердца. Процедуры оздоравливают позвоночник и укрепляют иммунитет. Апитерапия помогает вылечить артриты, артрозы, остеохондроз, радикулит и межпозвоночную грыжу.

•  1280 руб.

стоимость без скидки: 1600 руб.

• 20–30 минут

продолжительность процедуры

• 4–10 процедур

курс лечения

Что такое апитерапия

Апитерапия — это лечение с помощью укусов пчелы. Ужалив человека, насекомое вводит в его организм пчелиный яд. Этот яд не опасен, а полезен по своему составу. Он содержит около 50 разных компонентов: аминокислоты, пептиды, белки, жиры, углеводы, минеральные вещества, сложные эфиры и гистамин.

Самыми полезными в составе пчелиного яда являются пептиды. Они разжижают кровь и улучшают работу сердца. Кроме этого, пептид адолапин снимает боль, мелитин уменьшает воспаление и борется с вирусами, а апамин тонизирует центральную нервную систему.

Лечебный эффект апитерапии

Лечение пчёлами (апитерапия) оказывает комплексное действие на организм:

• уменьшает боли в спине и суставах;
  • снимает отёки и воспаление;
  • устраняет мышечные спазмы и облегчает движения;
  • улучшает кровообращение в области позвоночника и суставов;
  • тонизирует сердечную мышцу;
  • расширяет сосуды головного мозга и стимулирует мозговое кровообращение;
  • укрепляет иммунитет и помогает организму бороться с инфекциями;
  • снижает уровень холестерина в крови;
  • повышает гемоглобин и количество лейкоцитов, уменьшает вязкость крови;
  • предупреждает появление судорог и образование тромбов;
  • понижает артериальное давление;
  • улучшает работу желудка и кишечника;
  • помогает при бессоннице.

Лечение пчелиным ядом безопасно, если процедуру выполняет опытный врач. Чтобы наступило отравление от апитоксина, человек должен получить 50–70 укусов. Врачи клиник «Мастерская Здоровья» в Санкт-Петербурге используют не больше 15 пчёл за один сеанс. Таким образом, доза пчелиного яда, который поступает в организм пациента, намного меньше опасной для здоровья.

Отзыв пациента об апитерапии

«Самой главной радостью стало то, что радикулит реально отпустил. Врачи после полуторамесячного курса ещё прописали специальных мазей на основе того же пчелиного яда. Также врачи посоветовали спину не напрягать, поскольку, если на радостях начать активно работать физически, то никакая апитерапия не спасёт. Словом, вот уже около года не вспоминаю про жуткие боли в спине.

Лечение обошлось конечно не дёшево, но зато оказалось эффективным. Как сказали врачи, со многими проблемами спины апитерапия помогает справляться отлично. Но люди, во-первых, часто и не знают об этом методе лечения, во-вторых, часто очень боятся самой боли во время лечения, ну и в-третьих — многим метод кажется дорогим, а медикаментозное лечение более привычным»

Светлана

Как проводятся процедуры апитерапии

На первом сеансе врач ставит от 1 до 4 пчёл, чтобы проверить реакцию пациента на пчелиный яд. Если у пациента не возникает аллергии, можно переходить к курсу лечения пчёлами.

На втором и следующих сеансах специалист помещает пчёл в биологически активные точки. В этих точках находится множество нервных рецепторов. Ужаливание этих зон усиливает действие пчелиного яда. После укуса жало пчелы остаётся в коже пациента, затем врач извлекает его.

Многие пациенты боятся, что пчёлы больно кусают. Конечно, процедуру не назовёшь безболезненной, но боль от укуса будет слабее, чем в обычной жизни. Болезненные ощущения длятся не больше минуты, затем в точках ужаливания возникает лёгкий зуд и жжение. Они сменяются ощущением тепла.

После первых процедур апитерапии у человека возникает иммунитет к пчелиному яду и он слабее чувствует укусы. Врач массирует точки ужаливания, чтобы пациент не чувствовал дискомфорта.

Как записаться на сеансы апитерапии

Чтобы пройти лечение пчелиным ядом, вначале нужно записаться на приём к нашему врачу. Это бесплатная услуга. Для записи к специалисту «Мастерской Здоровья» можно позвонить в колл-центр в Санкт-Петербурге или заполнить форму.

На приёме врач осмотрит и опросит вас, уточнит жалобы. После обследования доктор установит диагноз и скажет, какие процедуры помогут вылечиться. Апитерапия сокращает срок лечения позвоночника и суставов.

Показания к лечению пчелиным ядом

Апитерапия помогает вылечить следующие заболевания:

Как апитерапия лечит позвоночник

Апитерапию назначают при остеохондрозе, радикулите, протрузии и грыже межпозвоночных дисков. Из-за этих болезней человек мучается от болей в спине, ему сложнее двигаться. Процедуры облегчают боль и уменьшают воспаление в повреждённой области. Лечение пчёлами стимулирует циркуляцию крови и обмен веществ. Это способствует восстановлению межпозвоночных дисков, разрушенных из-за грыжи позвоночника. Пчелиный яд оказывает прогревающий эффект. Благодаря этому уменьшается спазм мышц спины и исчезает блокирование позвонков.

Как апитерапия лечит суставы

Апитерапия помогает при артрозе, ревматоидном артрите, подагре, поражении голеностопного, коленного, плечелопаточного, плечевого и локтевого суставов. Пчелиный яд, попадая в поражённую зону, вызывает расширение кровеносных сосудов и обеспечивает приток крови к больному суставу. В результате проходят боль и отёк. Лечение пчелиным ядом стимулирует обменные процессы в хряще и восстанавливает структуру хрящевой ткани. После процедур пациент легче двигает повреждёнными суставами.

Противопоказания к апитерапии

Противопоказаниями к лечению пчёлами являются:

• аллергия на пчелиный яд;
  • туберкулёз;
  • опухоли;
  • диабет;
  • заболевания печени, почек и поджелудочной железы;
  • плохая свёртываемость крови;
  • сердечная недостаточность;
  • острые и хронические инфекции.

Апитерапия противопоказана во время беременности и кормления грудью. Перед процедурой не стоит наедаться, принимать душ или долго гулять. В течение курса лечения нельзя курить и пить алкоголь.

Комплексное применение апитерапии

Лечение пчелиным ядом эффективнее в комплексе с другими методиками. Поэтому врачи наших клиник в Санкт-Петербурге совмещают апитерапию со следующими процедурами:

Сколько сеансов апитерапии включает курс лечения?

Курс лечения пчёлами в наших клиниках в Санкт-Петербурге (СПб) включает 4–10 процедур. Боли в спине и суставах проходят после 3–4 сеансов.

Сколько пчёл ставится за одну процедуру?

На первом сеансе врач ставит 1–4 пчелы, чтобы исключить аллергическую реакцию пациента на пчелиный яд. Если пациент хорошо переносит пробу, на следующем сеансе лечения апитерапией врач использует 10–15 пчёл. За цикл лечения человек получает не больше 200–250 укусов пчелы.

Больно ли ставить пчёл?

Пациент чувствует боль во время первой процедуры. Через минуту после укуса пчелы боль сменяется ощущением тепла. В месте укуса могут появиться зуд и лёгкое жжение, они пройдут в течение 5–10 минут.

Второй и последующие сеансы лечения пчелиным ядом проходят легче, болезненные ощущения притупляются.

Будет ли полезна апитерапия в лечении подагры?

Апитерапия помогает вылечить подагру. Пчелиный яд содержит вещества милетин и адолапин, которые уменьшают боль и воспаление. После процедур пациент легче двигает суставами. Наш специалист точно выберет точки ужаливания, чтобы процедура дала максимальный эффект.

Сколько стоит один сеанс апитерапии?

Стоимость одного сеанса со скидкой —  1280 руб., без скидки — 1600. Чтобы получить скидку, нужно оплатить курс лечения в день первичного приёма.

Где проводятся процедуры апитерапии в СПб?

Лечение пчелиным ядом можно пройти в клиниках «Мастерская Здоровья» в Санкт-Петербурге. Вы можете бесплатно посетить нашего врача до начала процедур.

Кременской Александр Васильевич

Кинезиология, остеопатия, мануальная терапия, апитерапия, стаж 28 лет

Как начать жить без боли и забот

или позвоните нам по телефону +7 (812) 309-82-04

по телефону

Первичный приём

Курс лечения

Самостоятельные занятия

Бесплатный профилактический осмотр

Наши апитерапевты

В «Мастерской Здоровья» работают опытные врачи-апитерапевты. Они точно подберут точки для ужаливания и определят количество пчёл для сеанса апитерапии. Наши врачи прошли специальное обучение, чтобы правильно проводить процедуру. Они помогли многим пациентам вылечить остеохондроз, артрит, артроз, протрузии и грыжу позвоночника.

Отзывы пациентов

За годы работы наши врачи избавили от боли 50 000 пациентов. Но даже сейчас мы высоко ценим каждый положительный отзыв и искренние слова благодарности.

Запишитесь на акция до 9 мая  бесплатный первичный прием

Имя:
Телефон:
Когда перезвонить и что Вас беспокоит? (по желанию):

Остались вопросы?

Консультант перезвонит в течение 15 минут