Тренинги по сервису в клинике «Мастерская Здоровья»
В «Мастерской Здоровья» прошёл ряд тренингов для сотрудников «Стандарты сервиса как качество обслуживания пациентов». В тренингах приняли участие медицинские консультанты, администраторы и менеджеры клиник, врачи первичного приёма и врачи процедурного звена.
Специалистами клиники «Мастерская Здоровья» были изучены и проработаны все этапы сервисного обслуживания пациентов — от первого телефонного звонка до завершения курса лечения и дальнейшего взаимодействия.
На основании материалов тренинга были созданы стандарты обслуживания пациентов, которые неукоснительно соблюдаются командой клиники «Мастерская Здоровья». Для каждого человека, обратившегося за помощью в клинику, предусмотрен внимательный и индивидуальный подход со стороны любого сотрудника клиники.